Можно ли при производстве ДГУ увеличить топливный бак?

Можно ли при производстве ДГУ увеличить топливный бак?

Обычно в базовой комплектации предусмотрен встроенный в раму топливный бак для работы оборудования в течение 8 часов. Для большинства заказчиков такая ситуация вполне подходит. Для части заказчиков топливный бак такого объема недостаточен. Это может быть связано с трудоемкостью пополнения бака топливом или необходимостью непрерывной работы электростанции.

К счастью, эта задача решается относительно легко. Как производитель ДЖЕНЕРАЛ-ЭНЕРГО может предложить несколько вариантов для ее решения.

При наличии возможности увеличить объем встроенного топливного бака мы это делаем за счет увеличения габаритных размеров электростанции.

Кроме того, мы можем укомплектовать ДГУ системой автоматической подкачки топлива, а также системой подкачки моторного масла. Естественно, все дополнительные модификации будут учтены в общей стоимости производства ДГУ.


Все вопросы


16.06.2020

Новый пример производства: нагрузочный модуль 5000 кВт

В разделе выполненных проектов появился пример производства нагрузочного устройства повышенной мощности (5000 кВт) для тестирования мощных судовых дизельных установок. Все как обычно — краткое техническое задание, этапы выполнения заказа с фото-иллюстрациями...

30.07.2019

Новый пример: производство дизельной насосной станции ДНУ 1050/44

Примеры работ ДЖЕНЕРАЛ-ЭНЕРГО пополнились еще одним — производством ДНУ производительностью 1050 м³/час и напором 44 м вод. ст. Назначение насосной установки — осушение карьера горной разработки.

20.02.2018

Новый пример: ДГУ с водо-водяной системой охлаждения

Среди наших примеров работ пополнение — пример производства ДГУ. Особенностью этих генераторных установок является водо-водяная система охлаждения ДВС, а также углубленная предпродажная подготовка, включающая, например, тестирование сейсмостойкости....

Все новости